Для работодателей:
(495) 510-92-26
(495) 660-33-83
Для соискателей:
(495) 308-01-63
Москва ул. Верхняя Красносельская,
д. 3, стр. 1, оф. 506
   
Главная > Статьи о домработницах > Пара полезных советов работодателю домработницы

Пара полезных советов работодателю домработницы

domrab_2 Подавляющее число работодателей, нанимающих домашний персонал, хочет иметь со своими работниками доверительные отношения и полное взаимопонимание. Однако, к сожалению, так получается далеко не всегда. Практика показывает, что на сегодняшний день лучшим способом выявления нежелательных черт характера или недобросовестного отношения к работе является испытательный срок для наёмных помощников по дому.

Возможные проблемы в работе домашнего персонала

Существует ряд типичных проступков работников, зная о которых можно вовремя избавиться от ненадёжного человека.

1. Воровство. По мнению практически всех жителей знаменитой Рублёвки, большинство домработниц готово к совершению мелкого воровства. Стоит заметить, что достаточно часто предпосылки к этому проступку создаёт сам работодатель, излишне доверяющий незнакомому человеку. Даже при найме персонала с помощью специализированного агентства не стоит безоговорочно полагаться на порядочность няни или домработницы. Скажем больше, в первые дни за ней необходимо внимательно понаблюдать, проверяя наличие безделушек или намеренно «забывая» мелкие вещицы на виду. Пусть лучше домработница сразу же решит, что вы чуть ли не параноидально будете за ней следить, чем вам придётся уволить её со скандалом. Кстати, о возможной непорядочности работника может косвенно свидетельствовать его безответственность. Обычно нечистая на руку домработница и к выполнению своих обязанностей относится недобросовестно. Поэтому от лентяйки и потенциальной воровки лучше всего избавляться сразу.

2. Порча имущества хозяев. Вряд ли кто из владельцев дома обрадуется разбитой вазе, поцарапанному лакокрасочному покрытию мебели либо потрёпанной книге. Даже если вначале это не будет вызывать раздражение, сильно бросаться в глаза или запоминаться, подобные «мелочи» свидетельствуют о неаккуратности домработницы. Конечно, можно интеллигентно её успокоить и сказать, что ничего страшного не произошло и с кем не бывает, однако лучше не закрывать глаза на проступок и сделать замечание. Если урок не будет усвоен с первого раза, при повторном нанесении ущерба вашему имуществу домработницу лучше уволить.

3. Отсутствие чувства дистанции. Отношения с домашним персоналом должны быть сугубо деловыми и эту грань ни в коем случае не стоит переступать. Как только домработница станет вашей «подружкой», тут же ухудшатся её исполнительская дисциплина и обязательность. Кроме того, она может даже командовать домашними и выражать недовольство по любому поводу.

4. «Служебный роман». Особо осторожно необходимо подходить к найму молодых работниц. В один прекрасный момент ваша юная домработница, вовремя рассказавшая трогательную историю из прошлого или пустившая слезу, может показаться главе семьи более привлекательной, чем привычная жена с двумя детьми. Существует масса методов, при помощи которых юные «искательницы приключений» подбирают ключи к сердцу и кошельку своих работодателей-мужчин.

И ещё одним важным моментом является национальность соискателя. Большинству нанимателей легче и комфортнее общаться со своим земляком, имеющим схожие взгляды и традиции. Например, предприниматели, которые переехали в Москву из Украины, предпочитают нанимать в качестве домашнего персонала своих соотечественников. Если вы принадлежите именно к такой категории людей, об этом стоит сообщить менеджеру кадрового агентства или, при самостоятельном поиске, указать в объявлении.

Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием ответим на них по телефону: +7 (495) 973-62-87 или +7 (495) 660-33-83. Также вы можете отправить заявку на подбор персонала.