Для работодателей:
(495) 510-92-26
(495) 660-33-83
Для соискателей:
(495) 308-01-63
Москва ул. Верхняя Красносельская,
д. 3, стр. 1, оф. 506
   
Главная > Статьи > Домашний персонал – правила безопасности

Домашний персонал – правила безопасности

Многие воспринимают присутствие чужого человека в своем доме как угрозу. Это не удивительно, так как известно множество случаев, когда люди становились жертвами мошенников. Однако, чтобы избежать неприятностей, при подборе персонала стоит пользоваться элементарными правилами.

  • Очень важно просмотреть оригиналы документов сотрудника. В наличии должны быть: документ, удостоверяющий личность, трудовая книжка, санитарная книжка. Кроме того, не забудьте изучить рекомендации с прошлого места работы.
  • Прежде всего, персоналу нужно иметь собственное рабочее место. Для этого необходимо выдать сотруднику все, что может понадобиться для работы. Если вы подробно введете его в курс дела, то человек не будет отвлекать вас звонками или расспросами по мелочам, кроме того, он выполнит свою работу более качественно. Сразу объясните, как функционирует оборудование, которое работнику придется использовать, а также дайте ему инструкции.
  • Сотрудник должен знать, где находится его рабочая зона. Это будет гарантией того, что он не зайдет в ту комнату, где его присутствие нежелательно. Все недовольства стоит высказывать в максимально корректной форме.
  • Не оставляйте на видном месте ценные вещи и документы, чтобы не вводить работника в искушение. Уберите алкоголь и лекарства, пусть на виду будет только аптечка со средствами первой необходимости. Если у вас есть оружие или ювелирные украшения, то лучше всего спрятать их в надежном месте. Кстати, детям тоже не стоит знать, где находятся подобные предметы.
  • Не оставляйте на видном месте ценные вещи и документы, чтобы не вводить работника в искушение. Уберите алкоголь и лекарства, пусть на виду будет только аптечка со средствами первой необходимости. Если у вас есть оружие или ювелирные украшения, то лучше всего спрятать их в надежном месте. Кстати, детям тоже не стоит знать, где находятся подобные предметы.
  • Желательно написать список того, что работнику можно делать в вашем доме, а что – нельзя. Это очень поможет сотруднику усвоить правила поведения, чтобы вам не пришлось постоянно о них напоминать. Лучше всего, если список будет висеть на самом видном месте.
  • Отношения с работником нужно поддерживать исключительно деловые, так как если они будут дружескими, вам будет сложно сделать замечание или оштрафовать за провинность. К тому же, дружеские отношения нередко приводят к тому, что персонал расслабляется и пренебрегает своими обязанностями. Если возник какой-либо конфликт, то не стоит поддерживать его, старайтесь все спорные ситуации решать спокойно. В случае серьезного конфликта всегда можно связаться с кадровым агентством для разрешения ситуации.
  • Старайтесь не допускать того, чтобы работники присутствовали при ваших личных разговорах с родственниками или подругами. Не стоит делать из них доверенных лиц, ведь не всегда обсуждение личных и финансовых дел заканчивается благополучно. Будьте вежливы, но не забывайте про дистанцию.
  • Расчет заработной платы стоит производить своевременно и без задержек. Различного рода поощрения могут способствовать конструктивным взаимоотношениям.

Кадровое агентство «Люкс Персонал» осуществляет подбор домашнего персонала в Москве. Благодаря нашей помощи многие клиенты уже получили в качестве помощников по дому квалифицированных работников. У нас вы сможете найти домработниц, сиделок и нянь для своих детей. Для большого дома идеально подойдет семейная пара, которая сможет выполнять большой объем работ по хозяйству. Мы гарантируем подбор нужного вам сотрудника в кратчайшие сроки.