(495) 510-92-26
(495) 660-33-83
Москва ул. Верхняя Красносельская,
д. 3, стр. 1, оф. 506
   
Главная > Статьи > Домашний персонал: гость, чужак, друг или подчиненный?

Домашний персонал: гость, чужак, друг или подчиненный?

Ввиду обстоятельств современной жизни в крупном городе нам приходится терпеть многое: нерадивых бизнес-партнеров, хитрых подчиненных на работе, которые только и ждут случая, чтобы «закосить», неинтересных собеседников, очереди в супермаркетах, в конце концов. Но ото всего этого есть одно замечательное спасение – собственный дом. Именно тут мы можем дать волю своим мыслям, чувствам и действиям. Но есть одно «но». Когда Вы решили, что для Ваших детей нужна няня, домработница для уборки дома, повар для приготовления пищи, возникает проблема: последний клочок места, где царит гармония, Вы будете вынуждены делить с посторонним человеком.

Появление новой персоны в своем обиталище мы воспринимаем в большинстве случаев «в штыки». Как поступать так, чтобы домашний персонал не разочаровал нас и не внес дискомфорт, а наоборот – удобство? Во-первых, нужно определиться, кого мы хотим видеть на данных должностях. От того, насколько четко Вы это объясните, обратившись в агентство по подбору работников, зависит Ваш домашний быт в дальнейшем. Оговорите все моменты, не стесняясь: скажите, как Вы хотите обращаться к персоналу, какие обязанности видите в той или иной должности прислуги, что Вы более приемлете – строго деловую форму общения или почти дружескую, Вам будет больше по душе инициативная личность или та, которая неукоснительно следует Вашим указаниям. Чем четче будут сформулированы требования, тем проще будет подобрать подходящих кандидатов.

После того, как пройдут собеседования, перед Вами встанет другой вопрос. Как сделать так, чтобы сделанный выбор оказался стопроцентно верным. Здесь Вам будет намного проще, если расставить сразу всё на свои места. Дело в том, что даже опытный работник, будь то охранник, садовник, домработница, гувернантка или няня, оказываясь в чужом доме, чувствует себя не очень уверенно. Он постарается показать себя идеальным работником. Чтобы и ему было проще, и Вам спокойнее, проведите с работником (или работницей) беседу, в ходе которой поясните, какие порядки заведены в вашем семействе. В то же время поинтересуйтесь прямо, что работник считает нормальным, а что – неприемлемым ни при каких обстоятельствах. Данная беседа поможет понять доподлинно, устроит ли Вас этот конкретный человек.

Если Вы нанимаете няню, уточните такие вопросы как режим дня, кормление малыша, места прогулок. В обязательном порядке, вне зависимости от должности работника, спросите, есть ли у него аллергия на какие-либо предметы или продукты. На видное место в доме повесьте лист, на котором будут распечатаны телефоны членов Вашей семьи, а также экстренных служб. Если Вы принимаете на работу гувернантку, то поинтересуйтесь её методологиями развития детей. В данном случае выясните, что для неё лучше – действовать «по указке» или применять свои, наработанные методы.

Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием ответим на них по телефону: +7 (495) 973-62-87 или +7 (495) 660-33-83. Также вы можете отправить заявку на подбор персонала.