(495) 510-92-26
(495) 660-33-83
Москва ул. Верхняя Красносельская,
д. 3, стр. 1, оф. 506
   
Главная > Статьи > Нанимаем прислугу: как снять психологический барьер

Нанимаем прислугу: как снять психологический барьер

Подавляющее большинство людей, которые осознают, что им необходим домашний персонал, встают перед проблемой психологического барьера – как впустить незнакомого им человека в свой дом. В этом ничего удивительного нет: приходя к себе домой, мы хотим быть не менеджерами, начальниками, бизнесменами и президентами, а просто мужем, женой, сыном. В то же время темп жизни современного города и необходимость уделять работе по 12-14 и более часов в сутки вынуждает обращаться в агентства по подбору персонала. Пустить в дом чужого человека – это очень непросто, особенно для влиятельной семьи.

Первое, что нужно сделать – это уяснить себе, что Вам действительно необходима помощь няни, домработницы, садовника, водителя и так далее. Вы должны понять, что жизнь дома в присутствии данного человека станет гораздо легче, поскольку у Вас наконец-то появится свободное время. Далее необходимо подготовить себя к тому, что процесс подбора работников – не банальная формальность. Вам необходимо из большого количества кандидатов выбрать именно тех, которые действительно подойдут Вам по складу характера, кто будет Вам симпатичен, и в чьём присутствии Вы не будете испытывать дискомфорта. Одним словом, Вы должны отобрать именно тех людей, присутствие которых не нарушит Вашего семейного покоя и быта.

Еще одним важным моментом является общение между персоналом и работодателем. Печально, но 80 лет из российской истории XX-го века привели к тому, что все традиции обращения с нянями, гувернантками и домработницами канули в прошлое, но, к счастью, не безвозвратно. Правда, у нас пока что нет образовательных учреждений, выпускники которых могли бы профессионально работать на таких должностях. Что касается ставших популярными в последнее время соответствующих курсов – они, безусловно, необходимы, но уровень их подготовки пока еще не совсем «созрел». С аналогичной проблемой сталкиваются и работодатели, которые не знают, каким образом общаться с персоналом, чтобы взаимоотношения не были в стиле «раб – хозяин», и одновременно не представляли собой панибратство. Кого бы Вы ни приняли на работу, обращайтесь к этому человеку строго на «Вы». По имени или по имени и отчеству – зависит от того, как работник представится при первой встрече. Сами же, представляясь на этой встрече, назовитесь по имени и отчеству. И при первой же встрече четко оговорите все должностные обязанности будущего работника.

Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием ответим на них по телефону: +7 (495) 973-62-87 или +7 (495) 660-33-83. Также вы можете отправить заявку на подбор персонала.