Нанимаем прислугу: как снять психологический барьер

Подавляющее большинство людей, которые осознают, что им необходим домашний персонал, встают перед проблемой психологического барьера – как впустить незнакомого им человека в свой дом. В этом ничего удивительного нет: приходя к себе домой, мы хотим быть не менеджерами, начальниками, бизнесменами и президентами, а просто мужем, женой, сыном. В то же время темп жизни современного города и необходимость уделять работе по 12-14 и более часов в сутки вынуждает обращаться в агентства по подбору персонала. Пустить в дом чужого человека – это очень непросто, особенно для влиятельной семьи.

Первое, что нужно сделать – это уяснить себе, что Вам действительно необходима помощь няни, домработницы, садовника, водителя и так далее. Вы должны понять, что жизнь дома в присутствии данного человека станет гораздо легче, поскольку у Вас наконец-то появится свободное время. Далее необходимо подготовить себя к тому, что процесс подбора работников – не банальная формальность. Вам необходимо из большого количества кандидатов выбрать именно тех, которые действительно подойдут Вам по складу характера, кто будет Вам симпатичен, и в чьём присутствии Вы не будете испытывать дискомфорта. Одним словом, Вы должны отобрать именно тех людей, присутствие которых не нарушит Вашего семейного покоя и быта.

Еще одним важным моментом является общение между персоналом и работодателем. Печально, но 80 лет из российской истории XX-го века привели к тому, что все традиции обращения с нянями, гувернантками и домработницами канули в прошлое, но, к счастью, не безвозвратно. Правда, у нас пока что нет образовательных учреждений, выпускники которых могли бы профессионально работать на таких должностях. Что касается ставших популярными в последнее время соответствующих курсов – они, безусловно, необходимы, но уровень их подготовки пока еще не совсем «созрел». С аналогичной проблемой сталкиваются и работодатели, которые не знают, каким образом общаться с персоналом, чтобы взаимоотношения не были в стиле «раб – хозяин», и одновременно не представляли собой панибратство. Кого бы Вы ни приняли на работу, обращайтесь к этому человеку строго на «Вы». По имени или по имени и отчеству – зависит от того, как работник представится при первой встрече. Сами же, представляясь на этой встрече, назовитесь по имени и отчеству. И при первой же встрече четко оговорите все должностные обязанности будущего работника.


Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием ответим на них по телефону: +7 (495) 266-78-87

Оставить заявку на подбор персонала

Наши клиенты

Погодина
Григоренко
Пельш
Яременко
Темникова
Марусев
Качур
Жванецкий
Грачев
Глазьев
Радио России
Благодетели
Восход
S7
Radisson
Кукареку
Инкона
Русал
Мир
Villagio

Партнеры

Специализированная школа скорочтения и развития интеллекта